Третий сезон онлайн-марафона «ЕГЭ – это про100!» открыл эфир по английскому языку

Иностранный язык - это про100! — стартовал в новом сезоне онлайн-марафона " ЕГЭ Это не 100!". В эфире выступили доцент кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранного языка и регионоведения Московского государственного университета имени МВ Ломоносова, кандидат педагогических наук Ирина Басова (школа No 1409), доктор филологии Светлана Цукерман ( школа 1508) и член комиссии по разработке контрольных измерительных материалов на изучение английского языка Татьяна Афанасьева («Школы No 1272). « Основная цель обучения английскому языку сформировать межличностную компетенцию», – отметила она. Также эксперты рассказали о том как с помощью продуктивных заданий можно проверить сформированность этой компетенции у учащихся: если учащийся настроен более высокий балл, то он может получить 65 +». Эксперты также отметили важную роль продуктивного задания при изучении данного предмета. Например, для студентов из других школ уровень мотивации к изучению этого курса повышается после выполнения ряда простых задач; например, задание на логическую устную речь дает студентам возможность оценить свой интерес ко всему миру. «Нельзя сейчас накручивать себя и нервничать, ведь они могут дать больше пользы при сдаче ЕГЭ », — объяснила Светлана Цукерман. Она также посоветовала выпускникам сплотиться перед экзаменом: " Если вы будете делать упор в том, что повторяете различные разделы и готовитесь к ЕГЭ, то получите высокий результат"» (с) Фото Светланы Цехельман При обсуждении технологий подготовки выпускников по английскому языку Ирина Басова отметила важность игровой формы коммуникации для сдачи тестов 8212-го года обучения. По ее мнению, такая форма международной коммуникации очень полезна школьниками и помогает им сдавать тест онлайн. «Например, когда ребенок находит фотографии или пишет их другу, а он не может от вас ничего услышать». Если вы введете электронный вариант письма, то это будет считаться ошибкой и станет рассматриваться как ошибка при подготовке текста. Будьте внимательны », — пояснила эксперт. Она также рассказала выпускникам о некоторых хитростях написания эссе: « Во-первых, не надо делать шаблонов потому что работа над проектом – прежде всего коммуникационная задача с очень подробно прописанным планами, а если идти по нему, обязательно давайте цифровое значение или диаграмму для сравнения двух принципиальных фактов (например, из таблицы), хотя бы один раз укажите их готовые значения процентов)» По ее словам можно было даже показать ученикам несколько вариантов построения проекта. В том числе отличных друг от друга; так, во втором абзацев необходимо указать факты, которые были представлены вам самими.