1. Рекламные агентства – крупные, средние и малые рекламные компании, занимающиеся разработкой и проведением рекламных кампаний для различных клиентов.
2. Маркетинговые агентства – компании, специализирующиеся на разработке и реализации маркетинговых стратегий для различных брендов и продуктов.
3. Интернет-агентства – компании, занимающиеся разработкой и продвижением рекламы в сети Интернет.
4. Медийные компании – телевизионные, радио и печатные издания, которые нуждаются в специалистах по рекламе для продажи рекламного времени или места.
5. Крупные компании и корпорации – многие крупные компании имеют свои собственные отделы по рекламе и маркетингу, где могут работать выпускники данной специальности.
6. Рекламные отделы розничных сетей – многие розничные сети имеют собственные отделы по рекламе и маркетингу, которые занимаются разработкой и реализацией рекламных кампаний для продвижения продуктов и услуг.
7. Фриланс – выпускники данной специальности могут работать фрилансерами и принимать заказы на разработку рекламных кампаний от различных клиентов.
8. Консалтинговые компании – рекламные специалисты могут работать в консалтинговых компаниях, предоставляя консультационные услуги в области рекламы и маркетинга для различных клиентов.
9. Производственные компании – рекламные специалисты могут работать в компаниях, производящих рекламные материалы, такие как наружная реклама, брендированная упаковка и т.д.
10. Образовательные учреждения – выпускники данной специальности могут стать преподавателями вузов и колледжей, специализирующихся на рекламе и маркетинге.